наши предложения



Совершенствовать материально техническую базу.Наиболее рационально использовать всю площадь учебной мастерской.Создать из кирпича наглядные пособия в виде арок,колонн,декоративной отделки.Центральное место будет занимать библиотека  камня.Переоборудовать место для мойки инструмента и оборудовать его стилизованным под первый городской фонтан.Построить стационарные места для отделочников из блоков и целевые кабинки для маляров.Создоть учебный макет черепичной кровли.Используя новый станок трубогибоборудовать специальные места для хранения шанцевого инструмена.
       Скоординировать все учебные предметы так чтобы строить учебный процесс исходя из нашей строительной специальности.Например: на математике делать упор на решение задач связанных с расчетами строительных материалов и площадей.На черчении создавать строительные чертежи.Чертить конкретные задания для последующей практики чертеж стены ,порядовки  ,перевязки и каждого ряда.На компьютере строительные конструкции и строительные обьекты.Эстонский и английский тоже должны быть строительной направленности.Все предметы должны быть заряжены одной целью подготовить строителя отделочника.
       Система преподавания в данный момент лекционно-практическая.Мы считаем ,что используя опыт наших немецких коллег,нужно переходить на лекционно-лабораторно-практическую систему преподавания.Для этого необходмо совместить кабинеты с лабораториями.А предметы по специальности должны вестись двумя преподавателями.Один читает лекционный материал другой по данной лекции готовит лабораторные работы,затем эти преподаватели идут на учебную практику и тогда результат будет несомненно выше.